Daihatsu Materia

Японское автомобильное предприятие Дайхатсу презентовала свою автомодель Материа в 2006 году. Данная автомодель представляет собой В – класс, и выпускалась на протяжении семи лет. За этот промежуток времени, машина получила широкую популярность во всем земном шаре, за впечатляющий внешний вид и продуманную техническую составную

Дайхатсу Материа

Несмотря на свои небольшие габаритные параметры, автомодель с пятидверным корпусом обладает отличной вместительностью. Багажное отделение составляет шестьсот литров.

Дайхатсу Материа

Свой неординарные внешний вид, автомодель Материа получила благодаря другой японской марки Тойота. Тогда этот японский флагман, сотрудничал с автомобильными гигантами Соединенных Штатов Америки, и благодаря одному из таких альянсов, на свет появилась автомодель Тойота Сцион, которую создали специально для локального рынка Америки. Сцион, получила ряд отличных оценок, и в результате пятидесятилетнего сотрудничества с американцами дизайн автомобиля перешел на Дайхатсу Материя.

Главной запоминающейся фишкой, является пропорции кузова. Здесь производитель умышленно занизил пороги дверей, а панели корпуса сделал квадратными.

Параметры габаритных характеристик Дайхатсу Материя таковы:

  • В длину – 3800 миллиметров;
  • В ширину – 1690 миллиметров;
  • В высоту – 1635 миллиметров;
  • Основа колес – 2540 миллиметров.

Параметры клиренса составляет сто пятьдесят миллиметров.

Автомодель предпочитают покупать мужчины около пятидесяти лет, а также молодые представительницы прекрасного пола.

Daihatsu Materia

В салоне имеются следующие опции:

  • регулируемое сиденье водителя по индивидуальным настройкам;
  • прекрасная система аудио, с колонками в количестве шести штук;
  • пара айрбагов спереди;
  • обогревы седалищ, боковых зеркал, которые регулируется также путем электропривода;
  • имеются все четыре электростеклоподьемника;
  • кондиционер.

Техническая характеристика.

Для рынка Европы, японская марка отправляла больше комплектаций. Существовали бензиновые агрегаты с рабочей емкостью в 1.3 и в 1.5 литров. Средний расход топлива варьируется от 8.2 до 8.9 литров на сотню километров пути в городском темпе эксплуатации. Топливный бак рассчитан на 616 километров, при агрегате в 1.3, при емкости 1.5, бака хватает на пятьсот девятнадцать – пятьсот пятьдесят шесть километров пути. Сто километров в час, агрегаты развивают за двенадцать секунды. Форсировка агрегата в 1.3 литра – девяноста одна лошадиная сила, у агрегата в 1.5 литров сто три лошадиных сил. Предельные скоростные показатели сто семьдесят километров в час.

Трансмиссионный узел, предлагается, как и механического типа, так и автоматизированного. У первой скоростных режимов – пять, у второй – четыре. По умолчанию установлен передний привод, однако за доплату производитель предлагает и полный.

На рынке России, более популярный вариации с приводом на переднюю ось, с агрегатами в 1.5 литров с динамической мощью в сто три лошадиных сил, изредка можно увидеть и более мощную вариацию.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1091

Опубликована:  2020-12-23

12345

Написать комментарий

Комментарии