Daihatsu Materia
Японское автомобильное предприятие Дайхатсу презентовала свою автомодель Материа в 2006 году. Данная автомодель представляет собой В – класс, и выпускалась на протяжении семи лет. За этот промежуток времени, машина получила широкую популярность во всем земном шаре, за впечатляющий внешний вид и продуманную техническую составную
Дайхатсу Материа
Несмотря на свои небольшие габаритные параметры, автомодель с пятидверным корпусом обладает отличной вместительностью. Багажное отделение составляет шестьсот литров.
Свой неординарные внешний вид, автомодель Материа получила благодаря другой японской марки Тойота. Тогда этот японский флагман, сотрудничал с автомобильными гигантами Соединенных Штатов Америки, и благодаря одному из таких альянсов, на свет появилась автомодель Тойота Сцион, которую создали специально для локального рынка Америки. Сцион, получила ряд отличных оценок, и в результате пятидесятилетнего сотрудничества с американцами дизайн автомобиля перешел на Дайхатсу Материя.
Главной запоминающейся фишкой, является пропорции кузова. Здесь производитель умышленно занизил пороги дверей, а панели корпуса сделал квадратными.
Параметры габаритных характеристик Дайхатсу Материя таковы:
- В длину – 3800 миллиметров;
- В ширину – 1690 миллиметров;
- В высоту – 1635 миллиметров;
- Основа колес – 2540 миллиметров.
Параметры клиренса составляет сто пятьдесят миллиметров.
Автомодель предпочитают покупать мужчины около пятидесяти лет, а также молодые представительницы прекрасного пола.
В салоне имеются следующие опции:
- регулируемое сиденье водителя по индивидуальным настройкам;
- прекрасная система аудио, с колонками в количестве шести штук;
- пара айрбагов спереди;
- обогревы седалищ, боковых зеркал, которые регулируется также путем электропривода;
- имеются все четыре электростеклоподьемника;
- кондиционер.
Техническая характеристика.
Для рынка Европы, японская марка отправляла больше комплектаций. Существовали бензиновые агрегаты с рабочей емкостью в 1.3 и в 1.5 литров. Средний расход топлива варьируется от 8.2 до 8.9 литров на сотню километров пути в городском темпе эксплуатации. Топливный бак рассчитан на 616 километров, при агрегате в 1.3, при емкости 1.5, бака хватает на пятьсот девятнадцать – пятьсот пятьдесят шесть километров пути. Сто километров в час, агрегаты развивают за двенадцать секунды. Форсировка агрегата в 1.3 литра – девяноста одна лошадиная сила, у агрегата в 1.5 литров сто три лошадиных сил. Предельные скоростные показатели сто семьдесят километров в час.
Трансмиссионный узел, предлагается, как и механического типа, так и автоматизированного. У первой скоростных режимов – пять, у второй – четыре. По умолчанию установлен передний привод, однако за доплату производитель предлагает и полный.
На рынке России, более популярный вариации с приводом на переднюю ось, с агрегатами в 1.5 литров с динамической мощью в сто три лошадиных сил, изредка можно увидеть и более мощную вариацию.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 3816
Опубликована: 2020-12-23