Как купить новый автомобиль со скидкой?
Вопрос о том, когда лучше покупать новый или б/у автомобиль, чтобы сэкономить, тревожит всех без исключения автолюбителей, ведь лишних денег никогда не бывает. Как следует из социологических опросов, даже состоятельные люди, приобретающие транспортные средства премиум-класса, не откажутся сэкономить значительные суммы при покупке. Чтобы это сделать, нужно знать несколько важных правил.
Факторы покупки
При покупке в отличие от продажи, нужно учитывать гораздо меньше факторов. К ним относятся:
- сезонность;
- календарный график (для новых авто);
- в какую погоду приобретается (б/у).
При покупке автомобиля нужно ориентироваться на своеобразный сезонный календарь, в котором подробно расписывается, как ведет себя рынок и автовладельцы в каждый из месяцев.
Так, январь считается самым лучшим временем года для приобретения автомобиля, причем это касается и новых автомобилей, и подержанных. Последние переживают спад, а дилеры начинают освобождать место в салонах от старых моделей, предлагая скидки, бонусы, привлекательные кредитные ставки.
Февраль – месяц пробуждения и постепенного схождения на нет акционных предложений, хотя цены пока еще остаются на прежнем уровне.
В первый месяц весны оба рынка – подержанных и новых – активизируется. В салоны начинается завоз новых модельных рядов, а не реализованные вторичные авто, как правило, снимаются с продажи или ценник становится выше.
До лета спрос самый высокий на любые машины по максимальным ценникам. Приобретая транспортное средство в это время, не удастся ни сэкономить, ни получать привлекательное предложение по автокредиту, ни попасть под акцию или подарочное предложение.
С июня по август стоимость автомобилей вновь начинает проседать, а продавцы объявляют акции, подарки и бонусы для привлечения покупателей. В автосалонах могут быть бонусом турпутевки, чтобы сначала покупатель приобрел новое транспортное средство, а не уехал отдыхать.
С середины августа по ноябрь спрос на автомобили вновь возрастает. А, уже начиная со второй половины ноября вплоть до нового года, начинается время больших скидок и распродаж, но в отличие от пустого январского месяца, они обременены списком обязательных условий. Именно сейчас наступает время маркетингового спроса, когда под акциями и скидками завуалированы завышенные цены. В это время стоит больше внимания сфокусировать именно на рынке вторички.
Что же касается календарного графика автосалонов, то тут есть простые правила, когда и как нужно покупать автомобили. Так у каждого менеджера есть лимит персональных предложений по акциям, бонусам и снижению стоимости. Именно этим правом они пользуются, когда начинается спад.
Проанализировав сезонность спада и активизации рынка, можно выделить, что месячный план – январь, февраль и июль, а годовые и квартальные планы – конец июня и конец декабря. Именно в это время можно выторговать себе хорошую скидку. Причем слово «выторговать» применено не случайно, потому что, просто так менеджер не захочет снизить стоимость транспортного средства.
Касательно рынка бывших в употреблении транспортных средств, стоит упомянуть, что там основной фактор снижения-увеличения стоимости именно погодный фактор. Так, замечено, что в зимнее время гораздо плодотворнее происходит осмотр и торг с продавцом, нежели в хорошую ясную погоду. Именно после морозной ночи можно удостовериться в качественных характеристиках предлагаемого к продаже автомобиля.
Руководствуясь этими правилами, можно купить качественный автомобиль и сэкономить на этом приличную сумму.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 3839
Опубликована: 2020-03-04